Главная > Методическая страница

Методическая страница

 

Познавательное и речевое развитие

Подготовка руки дошкольников к письму, Какуева И.П., Малахова Н.Е.

Значение артикуляционной гимнастики в раннем возрасте, Плужникова Ю.В. 

"Когда следует обратиться за помощью к логопеду?"  учителя-логопеды: Плужникова Ю.В. Савельева М.С. 

"Нетрадиционные методы воздействия  и коррекции при работе с детьми с нарушениями речи" Учителя-Использование инновационных форм взаимодействиялогопеды: Плужникова Ю.В. Савельева М.С.    

"Фонематический слух-основа правильной речи" Учителя-логопеды: Плужникова Ю.В. Савельева М.С.    

Мастер класс: «Особенности формирования интуитивного чтения у детей дошкольного возраста по методу М.Монтессори», Васильева О.В.

Сензетивные периоды: что это такое., Васильева О.В.

Дидактическая игра, как средство становления речи у детей с ТНР. Ляшко Г.В., Мкртчян И.В.

Возрастные особенности речевого развития детей дошкольного возраста. Учителя-логопеды: Плужникова Ю.В. Савельева М.С.

Организация коррекционного логопедического часа в работе с детьми ТНР. Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя-логопеды    

«Как организовать детскую комнату (пространство) аутичного ребенка?» Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя-логопеды    

«Визуальное расписание для ребенка с аутизмом» Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя-логопеды  

«Развитие мелкой моторики рук у детей с расстройствами аутистического спектра» Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя-логопеды  

«Особенности детей с задержкой психического развития» Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя-логопеды  

«Виды задержки психического развития» Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя-логопеды  

«Речевая готовность к школе», Черновол Н.М., Лихачева Е.В., воспитатели

Конспект интегрированного открытого мероприятия с детьми с ОВЗ, Ильченко В.Д., воспитатель

«Развитие речи детей раннего возраста посредством использования авторского игрового пособия - многофункциональной книжки из ткани «Развивайка», Лунева С.Е., Эсаулова Е.Н., воспитатели.

«Работа с одаренными детьми в детском саду»Лунева С.Е., воспитатель

 «Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников», Ляшко Г.В., Мкртчян И.В., воспитатели

"Взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя в группе компенсирующей направленности", Седнева Е.М., учитель-дефектолог  

"Проблема автоматизации звуков в речи детей старшего дошкольного возраста  с ТНР"., Ляшко Г.В., Мкртчян И.В., воспитатели

Консультация для родителей «Математика для детей с нарушением речи»., Борзенкова М.И., Смурыгина Т.М., воспитатели

Методическая разработка по работе с родителями «Использование инновационных форм взаимодействия с семьями воспитанников» Лупехина Е.В.,Кошелева Л.Н.,воспитатели 


Социально-коммуникативное развитие

  Использование музейной педагогики как инновационной технологии в создании развивающей среды доу в соответствии  с ФГОС ДО. Роговая Е.П., Хорхордина Т.В.

"Коммуникативные игры как способ укрепления дружеских взаимоотношений детей" Какуева И.П., Малахова Н.Е.

«Путешествие в музей Старооскольской глиняной игрушки», конспект познавательно-исследовательской деятельности, Лупехина Е.В., Кошелева Л.Н.

«РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ», Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя - логопед

"Воспитание толерантного отношения к дошкольникам с ОВЗ в детском саду", Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя - логопеды

"Особенности взаимодействия педагогического коллектива с детьми с РАС",  Плужникова Ю.В., Савельева М.С., учителя - логопеды

"Особенности развития познавательных процессов у детей с ЗПР", учитель-дефектолог Седнева Е.М

Мастер-класс для педагогов по ранней профориентации дошкольников «В мире профессий», Роговая Е.П., Хорхордина Т.В., воспитатели

Мастер-класс "В мире профессий", Роговая Е.П., Хорхордина Т.В., воспитатели

О разнообразии форм работы по ознакомлению с предметным и социальным миром в условиях групп компенсирующей направленности. Ляшко Г.В., Мкртчян И.В., воспитатели

«Казачьему роду нет переводу», Лупехина Е.В., Кошелева Л.А., воспитатели

Экскурсия по экологической тропе. Васильева О.В., воспитатель

Игровая деятельность в ДОУ с детьми с расстройством аутистического спектра в младшем дошкольном возрасте. Черникова Ю.А., Ильченко В.Д., воспитатели

"Игры для детей с ЗПР", Седнева Е.М., учитель-дефектолог 

"Работа с детьми с РАС"., Седнева Е.М., учитель-дефектолог

Консультация для педагогов и родителей «Труд в жизни ребёнка» воспитатель: Лунева С.Е.

Художественно-эстетическое развитие

 Музыка, движения, эмоции, игра. (консультация для родителей) Музыкальные руководители МАДОУ ДС № 11«Звездочка»: Безносова О.А., Иванова И.А., Мкртчян А.Т.

Классическая музыка как средство нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возрастаБезносова О.А., Иванова И.А., Мкртчян А.Т.,

Влияние музыки на развитие творческих способностей детей. Безносова О.А., Иванова И.А., Мкртчян А.Т.

 Консультация для родителей "Развитие ритмического слухаБезносова О.А., Иванова И.А., Мкртчян А.Т.

  «Развитие конструктивно-технических умений у детей старшего дошкольного возраста посредством изготовления подвижных игрушек», Роговая Е.П., Хорхордина Т.В., воспитатели

 Консультация для родителей «Пластилинотерапия как одна из инновационных логопедических технологий в работе с детьми ТНР», Борзенкова М.И. Смурыгина Т.М., воспитатели 

Физическое развитие

  

Профилактика плоскостопия у ребенка, Ланцова В.Ф., инструктор по физической культуре

«Совместная деятельность детского сада и семьи по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни»Ланцова В.Ф., инструктор по физической культуре

 Как сохранить здоровье детей осенью? Гранкина И.Г., Косова О.А., воспитатели

Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Черновол Н.М., Лихачева Е.В., воспитатели

Роль семьи в физическом воспитании ребенка. Ланцова В.Ф., инструктор по физической культуре

«Дыхательная гимнастика для дошкольников»." Ланцова В.Ф., инструктор по физической культуре

 «Физическое воспитание ребенка – это подготовка к жизни, труду, защите Отечества.» Какуева И.П., Денисова С.Н., воспитатели

Необычные  прогулки с детьми зимой. Черникова Ю.А., воспитатель

 "Двигательные упражнения на развитие координации движений для детей с НОДА",  Седнева Е.М., учитель-дефектолог